вівторок, 11 червня 2013 р.

Двигатель БМВ М52

Двигатель БМВ М52

Агрегаты БМВ – невероятный синтез хороших технических характеристик, настоящей баварской надежности и совокупность последних технологий мира изготовления автомобилей. Авто этой фирмы – предмет гордыни и знак сверх-хорошего свойства. Одним из большого количества образцов этому берут рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М10, побывавший мотором автомобилей 3 и 5-ой серии, стартуя с середины 90-ых и завершая началом 2000-ых годов.

На сегодняшний день, немецкие машины наилучшим образом движутся по отечественным просторам, пользуясь огромным спросом, а больше всего на рынке поддержанных машин. Их выбирают многие владельцы транспортных средств. Модель M52 считается прямым преемником мотора БМВ М10, изготовляемого с девяностого по 95 год. Главным отличием между данными 2 моторами, стал блок цилиндров из специального сплава, который вытеснил чугунный блок. Гораздо более высокая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение M52, таким образом, минимизировав затраты горючего. Принцип поперечной продувки головки цилиндров дал новинке наиболее быстрый газообмен. Данная технология заключается в подаче воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Также на старом моторе М50 размещалась всеми любимая система VANOS, которая осталась на двигатель М52. эта система – контролируемый вал впускных клапанов, спасибо коей специалисты БМВ сумели достигнуть значительно лучших параметров мощности относительно крутящего момента. Назначение системы VANOS заключается в слежение фазы закрывания и открывания клапанов, это было достигнуто благодаря следящего прибора, обеспечивающего заданный оборот распред. вала условно ведущей звездочки. Также, обязательно, решающую роль имеет число оборотов, с которыми работал мотор. эта система повышает вращающий момент в диапазоне низких оборотах мотора, кроме того поднимая мощность на больших оборотах. Объем газов, не использованных при работе силовой установки на холостом ходу, значительно снизился. Очередным существенным пунктом системы VANOS считают важный метод функционирования силовой установки при разогреве, что, заметно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход топлива уменьшается при улучшении функционирования на холостом ходу.

Информация выполнена при участии web сайта http://bmw-guide.ru/

Немає коментарів:

Дописати коментар